Book and install

Why install Rimblades?

Because rims are expensive to repair.

Most new cars come with alloy wheels that are easy to damage, but repairing these damages is difficult and expensive – the cost of repair can be up to € 350. At the same time, the appearance of the rims may not be equivalent to the new ones after the repair work.

Because they look good.

Rimblades stripes are available in more than 10 different colors, the most popular being black, red and gray. Thus, in addition to the practical feature, you have the opportunity to match the color of your wheel protecters with your car’s color and make your car more stylish.

Сorrect fastening

The high-quality fastening of protective strips is provided with a reliable fastening layer and competent installation. The Rimblades protective stripes are attached to the rims with 3M VHM double-sided tape, which is the most suitable with regard to the design of the protection stripes and also with the highest adhesion. The same tape was also used to install a 30-year-long warranty package of windows for Bruj Khalifa in Dubai. The tape adheres very strongly to the metal surfaces, and the adhesion becomes stronger when the pressure is released and also with time. Also, we have chosen only the most experienced and thorough working partners to install Rimblades protection stripes to ensure the best quality for our customers.

QUALITY is actually the most correct word for Rimblades protective stripes. Rimblades products are patented in terms of design, brand and installation method and can only be installed by licensed distributors.

Points
Points
Points

Select office from the list

Tallinn

Tartu

Pärnumaa

Забронировать и установить

Зачем устанавливать Rimblades?

Потому что диски дорогие в ремонте.

Большинство новых автомобилей поставляются с литыми дисками, которые легко повредить, но устранить эти повреждения сложно и дорого — стоимость ремонта может достигать 350 евро. В то же время внешний вид дисков после ремонтных работ может не совпадать с видом новых.

Потому что они хорошо выглядят.

Полоски Rimblades доступны в более чем 10 различных цветах, наиболее популярными из которых являются черный, красный и серый. Таким образом, в дополнение к практической функции, у вас есть возможность подобрать цвет ваших защитных полосок к цвету вашего автомобиля и сделать ваш автомобиль более стильным.

Правильное крепление.

Качественное крепление защитных полосок обеспечивается эффективной полосой крепления и глубиной монтажа. Rimblades полосы крепятся к ободам дисков с помощью двухсторонней ленты 3M VHM, которая наиболее подходит с точки зрения дизайна защитных полос, а также с самой высокой адгезией. Эта же лента использовалась также для установки пакета окон с 30-летней гарантией в Bruj Khalifa в Дубае. Лента очень сильно прилипает к металлическим поверхностям, и адгезия становится сильнее, когда давление сбрасывается и с течением времени.
Кроме того, мы выбрали только самых опытных и тщательно работающих партнеров для установки защитных полос Rimblades, чтобы обеспечить наилучшее качество для наших клиентов.

КАЧЕСТВО на самом деле самое правильное слово, характеризующее защитные полоски Rimblades. Продукты Rimblades запатентованы с точки зрения дизайна, марки и метода установки и могут быть установлены только лицензированными дистрибьютерами.

Points
Points
Points

Выберите представительство из списка

Tallinn

Tartu

Pärnumaa