СРОКИ И УСЛОВИЯ

СРОКИ И УСЛОВИЯ

I. ДЕЙСТВИЯ И УСЛОВИЯУсловия распространяются на все юридические и физические лица (далее именуемые «Клиент»), все имущественные отношения, возникающие в процессе покупки товаров в интернет-магазине rimblades.ee (далее — Магазин) через частную компанию с ограниченной ответственностью Adelon OÜ (далее именуемое «Продавец»). Помимо всех настоящих условий,  взаимоотношения между магазином, продавцом и клиентом регулируются законодательством Эстонской Республики.

II. ЦЕНА

Все цены включают НДС (налог на добавленную стоимость) в размере 20%.

К ценам могут быть добавлены почтовые расходы в соответствии с выбранным способом заказа доставки.

III. ОПЛАТА

Клиент имеет право выбрать один из следующих способов оплаты:

Для совершения платежа вы можете выбрать прямую банковскую транзакцию. Прямой дебетовый запрос будет отправлен прямо в ваш банк. Все формы, включая счёт Продавца, будут уже заполнены. Вам нужно только подтвердить платеж. После оплаты вы получите счет на ваш электронный адрес. На нашем сайте банковские операции осуществляются через MakeCommerce от Maksekeskus AS. Чтобы выбрать этот вариант, выберите подходящий значок банка из предоставленного списка.

Вы также можете выбрать оплату кредитной / дебетовой картой, которая позволяет совершать покупки в Интернете. Для этого выберите свой тип кредитной / дебетовой карты из списка ниже.

На нашем сайте мы принимаем платежи в долларах и евро.

Срок оплаты — 2 рабочих дня, начиная с указанного документа до даты и времени заказа. Если по истечении срока счета остается неоплаченным, заказ автоматически отменяется.

Также возможно оплатить наложенным платежом товар в офисе магазина.

IV. ДОСТАВКА

Клиент имеет право выбирать между следующими способами доставки:

— Курьер в Таллинне. Товар доставляется обычно в течение 12 рабочих часов по указанному клиентом адресу. При этом заказы размещаются в рабочие дни после 16 часов, в выходные и праздничные дни они передаются перевозчику на следующий рабочий день и доставляются заказчику на следующий рабочий день.

— В непосредственной близости от адреса доставки, указанного отделом по работе с клиентами Eesti Post; заказным письмом или отправкой в течение трех дней.

— Почтовым автоматом самообслуживания SmartPOST в течение трех дней.

— Забрать оплаченный товар непосредственно в офисе по адресу Parda 4, 10151, Tallinn, Estonia, предварительно согласовав встречу по телефону, электронной почте или другим возможным способом.

Товары доставляются по всей Эстонии. Доставка на острова может занять более длительное время и рассчитывается на основе возможностей транспортировки на острова. Доставка заказов по России, странам СНГ и Евросоюза осуществляется по индивидуальной договоренности с клиентом.

Продавец обязан уведомить Клиента по электронной почте после передачи товара оператору службы доставки.

Перед размещением заказа Клиент обязан проверить полноту и правильность всех имеющихся у него данных, чтобы избежать задержек и неопределенностей при доставке заказа. Продавец не несет ответственности за задержку доставки товара, если она вызвана неточными, неполными или неверными данными, предоставленными Покупателем при оформлении заказа. Продавец не несет ответственности за задержку или невозможность доставки товара покупателю по любой причине, вызванной неправильной работой Почты Эстонии или другой почтовой службы.

Если посылка содержит хрупкие предметы, помеченные красной наклейкой «Ettevaatlikult» («Осторожно»), Клиенту рекомендуется открыть ее в присутствии сотрудника почты или курьерской службы и удостовериться в целостности всех предметов. Если содержимое посылки повреждено, продавец просит клиента уведомить сотрудника почты или курьера и зарегистрировать этот факт, руководствуясь полученными из них указаниями, а затем в кратчайшие сроки сообщить Продавцу об инциденте.

V. ВОЗВРАТЫ

Клиент имеет право отказаться от совершенной покупки в течение 14 дней со дня заказа, письменно уведомив Продавца. Продавец просит указать причину возврата товара.

При отступлении от сделки/покупки покупатель обязан вернуть купленный товар Продавцу в течение 14 дней с даты уведомления Продавца о своем желании отказаться от сделки. Все расходы, связанные с возвратом товара на сумму до 10 евро, оплачиваются Покупателем (кроме случаев возврата товара с дефектами).

После получения товара, Продавец обязуется вернуть Клиенту все деньги, уплаченные за товар, в том числе стоимость доставки, которую Клиент платил при доставке товара из магазина, на тот же расчетный счет, с которого была произведена оплата товара, в течение 14 дней.

Для реализации права на возврат и отступления от сделки, Клиент должен аккуратно открыть упаковку товара при получении, чтобы потом было возможно вернуть товар с оригинальной упаковкой.

VII. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ФОРС МАЖОР

Продавец и Покупатель несут ответственность друг перед другом за ущерб, причиненный другой стороне в результате нарушения описанных выше условий, в порядке и размерах, установленных законодательством Эстонской Республики.

Продавец не несет ответственности перед Клиентом за неисполнение своих обязательств (задержка доставки) и причинение ущерба в результате этого, если причиной этого были обстоятельства, которые продавец не смог предвидеть или на которые он не мог повлиять (например, форс-мажор).

VIII. ПЕРИОД ПОДАЧИ ПРЕТЕНЗИЙ

Продавец несет ответственность за качество товара в течение двух (2) лет с даты продажи. Основанием для претензий является счет, полученный клиентом по электронной почте после оформления заказа.

Продавец не несет ответственности за:

— повреждение товара по вине или халатности Клиента;

— повреждение товара, вызванное нарушением Клиентом правил или условий эксплуатации товара;

— естественный износ продукта из-за нормальной эксплуатации;

В случае наличия дефектов в товаре, Клиент вправе потребовать от Продавца их устранить (путем ремонта или замены на аналогичный и не имеющий дефектов товар). Если продавец не может устранить дефект или заменить товар, Клиент имеет право отказаться от покупки и потребовать возврата денег, в соответствии с действующим законодательством.

IX. ДРУГОЕ

При регистрации в интернет-магазине и совершении покупок у продавца сохраняются личные данные клиента, которые он указал (имя, адрес, адрес электронной почты, номер телефона и т.д.) и вся информация о покупке. Все данные, полученные от Клиента во время процесса заказа, считаются Продавцом, а персональные данные Клиента считаются конфиденциальной информацией в соответствии с Законом об обработке персональных данных для лучшего планирования закупок и анализа привычек потребителей. Продавец не отправляет какие-либо данные третьим лицам, за исключением минимума, необходимого для организации доставки. Клиент имеет право просматривать данные, имеющиеся у Продавца, и запрещать их дальнейшую обработку.

Все разногласия, возникающие между Покупателем и Продавцом, разрешаются путем переговоров. Продавец отвечает на претензии Клиента по электронной почте в течение 5 рабочих дней.

В случае, если разногласия не могут быть урегулированы путем компромисса, Клиент имеет право обратиться за защитой своих интересов в Департамент по защите прав потребителей или Таллиннский городской суд. Все споры, возникающие из-за отсутствия соглашения или не урегулированные в настоящих Условиях, разрешаются на основании правовых актов Эстонской Республики.